Здраствуйте, у меня вопрос: была у пульмонолога на приеме, прописали серетид, но

Здраствуйте, у меня вопрос: была у пульмонолога на приеме, прописали серетид, но после около месяца его применения у меня покраснело горло, забит нос и слизь белая постоянно стекает по горлу. Была у лор сказали, что это сопли стекают, похоже на гайморит. Лечу гайморит не помогает. Сейчас вовсе отек малый язычок. Попробовала не пользоваться серетид день- горло сразу чистое, но пока красное. Можно ли просто бросить серетид, если уже признаков таковых астмы нет? Мне ставили бронхиальную астму средней степени.
Заранее спасибо за ответ.

Оксана

Чикина Светлана ЮрьевнаОтвечает: Чикина Светлана Юрьевна

 

Здравствуйте!

Если у Вас в самом деле бронхиальная астма и назначили ингаляторы, то просто так бросать пользоваться ими нельзя. Если Вы плохо переносите серетид, надо вместе с врачом заменить его на другой ингалятор.