Новые исследования показали, что у женщин, которые выпивают две-три чашки кофе в день, снижается риск развития депрессии.
Новые исследования показали, что у женщин выпивающих две-три чашки кофе в день, в течение десяти лет, риск развития депрессии может снизиться на целых 20 процентов. Подробности исследования опубликованы в « Archives of Internal Medicine» в Гарвардской школе общественного здравоохранения в Бостоне.
Во время исследований было выявлено, что у женщин, которые пили несколько чашек кофе в день частота развития депрессии несколько снижалась по сравнению с группой выпивающей не более одной чашки. Так же было выявлено что употребление кофеина в других формах приводит к снижению риск развития депрессии.
Читать далее →
Диабет может привести к многочисленным проблемам со здоровьем, в том числе, к слепоте, почечной недостаточности и болезням сердца, что приводит тех, кто страдает этим заболеванием к повышенному риску сердечных приступов, инсульта и даже смерти. Новые данные показывают, что диабет может также значительно увеличить риск развития болезни Альцгеймера и других форм деменции.
Читать далее →
Появились новые доказательства того, что регулярное потребление шоколада сокращает риск для болезней сердца на одну треть. Несмотря на то что это хорошие новости для любителей шоколада, но все же польза для сердечно-сосудистой системы все еще должна быть доказана. Количество регулярного употребления шоколада не должно быть высоко в Вашем списке полезных для сердца продуктов.
Читать далее →
Специально обученные собаки смогут однажды помочь уменьшить уровень смертности от рака легких с помощью их бесспорно острого обоняния.
Исследование, опубликованное в европейском пульмонологическом журнале /European Respiratory Journal /, пришло к заключению, что четыре собаки — две немецких овчарки, австралийская овчарка и лабрадор — были на 71 % точны в обнаружении рака легких на его ранних стадиях. Читать далее →
Количество медицинских центров, предлагающих весь спектр медицинских услуг, с каждым годом увеличивается. Во многих клиниках установлена самая современная диагностическая техника. Но по-прежнему актуальной остается проблема, как найти хорошего врача, которому можно было бы доверить свое здоровье. При этом всем хочется избежать метода проб и ошибок, ведь дело касается здоровья самого человека или его близких.
Свое решение этой проблемы предлагает генеральный директор медицинского центра «ИнтеграМедСервис», кандидат медицинских наук Андрей Владимирович Кулешов.
Читать далее →
Поскольку всем известно, что лучше профилактировать заболевания, чем их
лечить, наш медицинский центр рекомендует программы
восстановительного лечения и профилактики. На наш взгляд это
эффективные, современные и в то же время классические программы
оздоровления Вашего организма.
Люди с диагнозом ишемическая болезнь сердца (ИБС, стенокардия, постинфарктное состояние), допускающие перерыв в ежедневном, регулярном приеме аспирина, подвергают себя большому риску повторов сердечных приступов. Новое исследование из Испании предполагает, что риск сердечного приступа значительно увеличивается при прекращении ежедневного приема аспирина, предписанного доктором. Отчет об исследовании был недавно опубликован в выпуске Британского медицинского онлайн-журнала (British Medical Journal).
Читать далее →
Инновационные технологии, применяемые сегодня в медицине позволяют говорить о том, что через несколько лет традиционная хирургия и другие медицинские направления полностью изменят методы, формы и подходы при лечении пациентов.
Хотел бы поделиться случаем из нашей медицинской практики.
Инновационные технологии, применяемые сегодня в медицине, позволяют говорить о том, что через несколько лет традиционная хирургия и другие медицинские направления полностью изменят методы, формы и подходы при лечении пациентов.
Хотел бы поделиться случаем из нашей медицинской практики.
Тульская область, пациентка К.,74 лет, длительное время наблюдалась в нашем медицинском центре по поводу бронхиальной астмы. Астма успешно поддавалась коррекции и, как говорится, ничто не предвещало проблем. Как и большинство обычных людей, рекомендованный режим жизни и прием препаратов наша пациентка выполняла с большими погрешностями. И результатом стечения обстоятельств и нарушения режимов в столь почтенном возрасте стал инсульт, а через год и инфаркт миокарда. Эти заболевания несколько ухудшили качество жизни. Своевременно принятые совместно с нашими коллегами кардиологами и неврологами действия улучшили самочувствие, и пациентка смогла продолжать жизнь в обычном режиме, точнее продолжая его нарушать. Но через год, имеющийся стеноз аортального клапана привел к тяжелой сердечнососудистой недостаточности — резко увеличились отеки, усилилась одышка, сон стал возможен только сидя. Безусловно в такой ситуации требовалось серьезное обследование и лечение. Для терапии сердечной недостаточности мы приняли решение госпитализировать пациентку в Кардиологический центр в Москве. В ходе работы стало очевидно, что резервы консервативного лечения сердечной недостаточности скоро будут исчерпаны и требуется операция по замене клапана. Но обычную операцию больная не сможет перенести из-за тяжести сопутствующих проблем (астма, постинфарктное и постинсультное состояния).
Вариантом выбора может являться эндоваскулярная техника замены аортального клапана. Речь шла о применении в данном случае гибридных технологий в кардиохирургии.
Читать далее →
Оригинал статьи: http://www.irbis-group.ru/content/view/6307/727/
Интервью заместителя генерального директора в компании «ИнтеграМедсервис» Галины Анатольевны Лахманюк с ГК «ИРБиС».
Читать далее →